Автоматический прозвон

Дозвониться к конкретному клиенту и сообщить об акции. Или напомнить покупателю товара, заказчику услуг фирмы о том, что у него есть задолженность за поставленный товар. Эти и множество других функций колл-центра выполняет автоматизированный контакт-центр «на удаленке». Виртуальный контакт-центр основан на облачных технологиях и в отдельных случаях требует вмешательства операторов из офиса. В основном, все задачи по общению с клиентами и анализу полученной информации, берет на себя этот автоматизированный центр общения с покупателями и заказчиками услуг фирмы.

Автоматический прозвонКомпания Оки-Токи предлагает новое решение для контакт-центра фирмы. Автоматизация рутинных задач, плановых и простых операций дозвона – это одна из функций такого автоматизированного контакт-центра. Автоматический прозвон к клиентам компании позволяет выполнить множество текущих задач и перенаправить усилия сотрудников компании на общение с VIP-заказчиками, которым необходимо уделить намного больше внимания. Автоматизация дозвона помогает решить множество текущих задач отдела, отвечающего за общение с заказчиками:

  • организацию ритмичной, емкой и качественной информационной поддержки клиентов;
  • информирование потенциальных покупателей о новых условиях предоставления услуг, поставки товаров, изменении логистики;
  • сообщение клиентам о новых договорных отношениях, временных выгодных ценовых предложениях компании;
  • информирование о действующих сроках поставок, гарантиях, предложениях, скидках, акциях;
  • постоянное контактирование с потенциальными покупателями для поддержки эмоциональной связи между клиентом и компанией-поставщиком для создания доверительных отношений, поддержки клиента дистанционно;
  • передача критически важной информации неограниченному количеству клиентов в минимальные сроки, то есть информирование о срочной смене адреса офиса и магазинов фирмы, особых условиях продаж или переносе сроков поставок.

Как осуществляет автодозвон автоматизированная система?

Система позволяет управлять числом попыток дозвона и регулировать их количество в зависимости от поставленных задач. Задание на автодозвон может содержать точное число звонков за указанный период времени или использование ресурсов системы до выполнения дозвона к конкретному клиенту.

Интервал также устанавливается вручную. Сколько раз звонить к клиенту за указанный промежуток времени, определяет оператор, настраивающий систему.

Частотность дозвона может составлять минимальные периоды или раз в час, один раз за 24 часа. Выбор частотности зависит от поставленных задач и необходимости контакта с клиентом.

Поделись статьей с друзьями!
admin

Администратор и автор данного сайта. Специалист в области ИТ-технологий. Опыт работы в сфере информационных технологий с 2012 года.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Страна IT
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Adblock
detector