Ситуации, когда операторы сотовой связи навязывают клиентам платные услуги совсем не редкость. Кроме того, сами абоненты часто по неосторожности подключают себе ненужные опции, за которые в дальнейшем взимают дополнительную плату. Если вы заметили лишние списания со своего счёта, стоит проверить наличие ненужных подключений на вашем тарифе. А о том, как отключить платные услуги на МТС мы поговорим более подробно.
Как узнать, какие опции подключены
Итак, вы заметили, что с вашего счёта регулярно списываются лишние деньги? Звонков не совершаете, абонентская плата давно оплачена, а счёт все меньше и меньше? Первое, что следует проверить – наличие платных опций в списке подключённых.
Для решения этого вопроса существует несколько методов:
- При помощи СМС, отправленного на сервисный номер 8111. Денег оно не стоит, писать тоже ничего не нужно, просто, пустого сообщения достаточно. В ответ придёт список всех услуг, подключённых на номере. Если отправить цифру 1, то будет более конкретный ответ – перечень только платных опций.
- USSD–запрос *152# также поможет получить нужную информацию. После обработки появится меню, в котором нужно выбрать раздел «Ваши платные услуги». В ответ придёт СМС с информацией об услугах и инструкция по их отключению.
- Звонок оператору или посещение офиса продаж. С собой нужно взять паспорт, он понадобится для идентификации клиента.
- В личном кабинете на сайте оператора. В разделе услуг найдите вкладку с подключёнными продуктами, там можно посмотреть за какие из них взимается плата и в каком объёме.
Таким образом, можно узнать, куда именно уходят деньги с баланса и при необходимости принять меры.
Как отключить платные услуги на МТС
Теперь ответим на основной вопрос, который интересует читателей. Для отключения платных опций оператор предлагает клиентам немало вариантов. Каждый из них вполне эффективный, выбор зависит от обстоятельств и предпочтений пользователя.
В личном кабинете
Личный кабинет абонента – полноценный инструмент для управления собственным тарифом, подключения и отключения необходимых услуг. Этот сервис позволяет самостоятельно решить практически все возможные затруднения без обращения к представителю оператора.
Разберёмся, как отключить платные услуги на МТС.
- Перейдите на страницу авторизации https://login.mts.ru и войдите в систему. Для этого достаточно указать в форме собственный номер и пароль, который можно заказать в виде СМС.
- После успешной авторизации откройте раздел «Тарифы и услуги» и перейдите во вкладку для управления подключениями.
- Здесь пользователю откроется полный список услуг, которые активны на его номере. Достаточно выбрать те, которые не нужны и нажать команду «Отключить» напротив.
Если опция не отключается в личном кабинете, то сделать это можно только по звонку оператору или посетив офис продаж. После успешного исполнения заказа клиент получит СМС-уведомление о том, что услуга успешно отключена. Если его не поступило рекомендуем дополнительно проверить, что отключение выполнено.
Через мобильное приложение
Мобильное приложение в целом повторяет функционал личного кабинета на сайте компании и обладает аналогичными возможностями. Установить программу можно из Маркета устройства, оно находится в свободном доступе.
Алгоритм аналогичен последовательности действий через аккаунт абонента. Войдите в приложение, откройте раздел услуг и переместите переключатель в нужное положение напротив платной опции. Дождитесь СМС-оповещения в качестве уведомления.
В службе поддержки оператора
Ещё один действенный способ, как отключить платные услуги на МТС. Оператор без лишних вопросов удалит все ненужные услуги.
Звонить нужно:
- 0890 , если звонок выполняется с сим-карты МТС;
- 8(800)250-08-90 для абонентов других компаний или стационарных телефонов.
Представитель компании попросит сообщить паспортные данные владельца сим-карты, чтобы верифицировать личность звонящего.
USSD-запрос
В этом вопросе всё не так однозначно, как в предыдущих. Единой команды для отключения всех платных опций нет. Здесь придётся действовать иначе. Для каждого продукта предусмотрен свой USSD-запрос, который позволяет управлять им. Достаточно узнать его и отключить платную услугу не составит труда.
Вот примеры запросов для самых популярных продуктов оператора:
- «Гудок» *111*29#;
- «На полном доверии» *111*32#;
- «Вам звонили» *111*38#.
Уточнить информацию и способ управления можно у оператора или на сайте компании, на странице с описанием конкретного продукта.
В офисе продаж
Последний вариант, который мы хотим предложить – посещение офиса компании. В этом случае нужно взять с собой паспорт, чтобы подтвердить, что вы действительно владеете номером. Менеджер не только отключит ненужные услуги, но и проконсультирует по выгодным новинкам и предложениям оператора.
Теперь вы знаете, как отключить платные услуги на МТС, если остались вопросы или что-то не получается пишите в комментарии. Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами. Мы расскажем ещё много полезного.