В борьбе с конкурентами компании мобильной связи придумывают новые развлекательные сервисы и опции. Некоторые из них существенно облегчают жизнь, другие же полностью бесполезны. И не было бы к ним вопросов, если бы не абонентская плата за их использование. Особенно обидно становится, когда они подключены «нечаянно», а вы не сразу заметили утечку денег со счета. Раз уж тема назрела, то в этом материале мы проясним как контролировать подключенные услуги у мобильного гиганта «МегаФон».
Как отключить платные услуги на тарифах «МегаФона»
Предложения о дополнительных опциях от оператора постоянно меняются. Какие-то уходят в архив, какие-то только появились, а другие и вовсе постоянно существуют. Для каждой из опций существует уникальный код, поэтому отключить все услуги одной командой не удастся. Но все сервисы отключаются бесплатно и довольно просто, так что не стоит унывать.
Если вас мучает вопрос о том, как узнать обо всех подключенных опциях на SIM «МегаФон» и как их отключить, то просмотрите и выберите среди этих 6 вариантов самый удобный для вашей ситуации.
- USSD команды . Сейчас на «МегаФоне» действует универсальная команда управления услугами. Вам нужно со своего смартфона набрать *990*2# и нажать клавишу посыла вызова. В ответ вы получите SMS со списком всех подключенных опций, а также USSD-командами для управления ими.
- SMS-сообщение . Еще один вариант узнать услуги на тарифах «МегаФона» – отправить сообщение с текстом «info» на короткий номер 5051. После этого вам придет уведомительное письмо с перечнем, где напротив каждой опции будет указана комбинация для отключения.
- Звонок на номер оператора . «МегаФон», как и другие компании сотовой связи, имеет горячую линию, которую можно использовать для отключения услуг. Для абонентов «МегаФона» звонок полностью бесплатен. Для соединения с консультантами при звонке из России используйте номера: 0500 или 8 800 550-05-00 (также для абонентов других операторов). Для звонка из других стран: +7 920 111-05-00. Следуйте голосовым подсказкам и управляйте подключенными сервисами.
- Личный кабинет на официальном сайте «МегаФона» . Если для вас управлять настройками связи проще в Интернете, то на странице lk.megafon.ru/login/ вы сможете самостоятельно выключить ненужные службы. Регистрация предельно простая: вводите номер телефона и вам приходит сообщение с кодом доступа. В личном кабинете в разделе «Мои опции и услуги» есть вся информация о дополнительных сервисах связи. Там можно спокойно изучить полное описание тарифов услуг и принять окончательное решение об отключении.
- Приложение для смартфона от «МегаФона» . Для тех клиентов сотовой связи, которые пользуются в основном мобильным Интернетом, оператор разработал фирменное приложение. Скачать его можно обычным для вас способом абсолютно бесплатно – через Google Play или AppStore. Интерфейс приложения очень простой, а в разделе о подключенных опциях вы легко отключите все платные службы.
- Салоны связи «МегаФон» . Самый надежный способ управления настройками сотовой связи, где сотрудникам оператора от разгневанного клиента просто некуда будет деться. Для получения помощи придется подтвердить свою личность, так что не забудьте паспорт.
Какие услуги для номеров сотовой связи «МегаФон» будут платными
Конкуренция подстегивает сотовых операторов предлагать новые, более интересные сервисы бесплатно, только чтобы абоненты платили за мобильную связь именно им. Но при этом есть опции, за которые все-же взимается плата. «Предупрежден – значит вооружен», следуем народной мудрости и приводим для вас список самых популярных действующих платных услуг «МегаФона»:
- «Живой баланс» — отражение информации о счете на экране смартфона онлайн;
- «Кто звонил+» — оповещения о пропущенных звонках и голосовых сообщениях;
- «Мобильные подписки» — платный развлекательный контент по интересам;
- «Автоматический обещанный платеж» — активируется при достижении баланса в 10 рублей;
- «SMS-чек» — контроль за поступлениями на счет в СМС, но без рекламы;
- «Детализация счета» — краткая сводка о ваших расходах на регулярной основе.
При этом основные полезные службы остаются бесплатными. Например, «Автоплатеж», «Звонок за счет друга», «SMS-Чек Лайт» с рекламой, «Позвони мне», «Заплати за меня», «Баланс близких» и разовая «Детализация счета».
Как отключить платные подписки «МегаФона»
Мобильные подписки на платный контент – это то, что чаще всего тратит деньги на балансе без вашего ведома. Звонки и СМС с коротких номеров с предложением о подписке можно принять неосознанно. Особенно часто такое бывает на телефонах, которыми пользуются дети.
«МегаФон» предоставляет бесплатную услугу «Стоп-контент», которая блокирует платные рассылки. Подключить ее можно по той же схеме, что и другие опции оператора. О том, как управлять службами сотовой связи мы уже писали выше.
Как вернуть деньги за платный контент
Как мы уже писали, то подключиться к мобильным подпискам довольно легко. Хорошо, если вы быстро обнаружите утечку средств, но в противном случае общая сумма может быть существенной. Официальный сайт «МегаФона» и операторы горячей линии скажут вам, что такого их схема оказания услуг не предусматривает. Но попробовать все-же стоит. Для этого напишите заявление на сайте компании или в офисе продаж с подробным описанием ситуации, указанием суммы списания и вашими доводами, почему вернуть деньги они обязаны. Можно сделать упор на закон «О связи», где сказано, что клиент должен давать явное согласие на подключение платных услуг.
Срок рассмотрения обычно составляет несколько дней, затем вам придет официальный ответ о решении вашей ситуации. Если получите отказ, то с вашим заявлением и ответом оператора вы сможете обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд для установления справедливости. Если у вас есть время и желание – дерзайте, положительные прецеденты были.