4 вопроса, которые помогут увеличить эффективность email-рассылки

Почтовая рассылка — эффективный инструмент маркетинга, но только при соблюдении определенных условий. Многие предприниматели уделяют недостаточно внимания техническим нюансам. Даже если вы полностью доверяете своим менеджерам и маркетологам, проверьте эти 4 параметра.

Удалены ли неподписанные пользователи из списка рассылки?емаил маркетинг

Если вы не используйте специальный сервис email маркетинга mail365.ru или аналоги, есть риск не отследить качество базы подписчиков. Отправка электронного письма не подписавшемуся пользователю может привести к катастрофическим последствиям, начиная от жалобы на спам и заканчивая юридическими последствиями. Кроме того, это приведет к быстрому ухудшению репутации бренда.

Рекомендуется обновлять список отписавшихся и принимать дополнительные меры для обеспечения того, чтобы письма не отправлялись пользователям, которые предпочли их не получать.

Указан ли в электронном письме адрес для ответа?

Если вы отправляете электронные письма с адресов, на которые не отвечаете, и не предоставляете e-mail, куда подписчик может написать, все ответы будут возвращены отправителю. Это приводит к потере возможности привлечь пользователей, которые готовы предоставить обратную связь.

Включили ли вы текстовую версию своего электронного письма?Сервис отправки писем

Отправка электронных писем в формате HTML без простой текстовой версии часто вызывает срабатывание спам-фильтров и потенциально может привести к попаданию в папку со спамом. Более того, если почтовый клиент не смог отобразить HTML-версию, она будет отображаться как пустая. Настоятельно рекомендуется включать текстовую версию в дополнение к HTML-версии, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс и держаться подальше от спам-фильтров.

Читайте также:  Кластер - что это такое и где его можно применять

Добавили ли вы кнопку отказа от подписки?

Предоставляя пользователям простой способ отказаться от подписки, вы значительно снижаете вероятность жалоб на спам. Обеспечьте читателям свободу действий, оставьте кнопку отписки на видном месте.

Верны ли данные отправителя?

Даже если вы выбираете специализированный сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ или аналоги, не рассчитывайте на 100% автоматизацию. Во время настройки рассылки тщательно перепроверьте всю информацию.

Вячеслав Вяткин
Вячеслав Вяткин
IT специалист. Администратор сайта. Проконсультирую вас по многим вопросам из сферы информационных технологий!
Задать вопрос
Нередки случаи, когда из-за обыкновенной невнимательности в адресной строке указаны данные с ошибками. А ведь имя отправителя и адрес электронной почты - одна из первых вещей, видимых получателю. Увидев опечатки, подписчик может посчитать, что внутри ссылка на фишинговый сайт, и отправит жалобу на спам. Убедитесь, что ваш идентификатор отправителя правильно представляет ваш бренд.
Поделись статьей с друзьями!
admin

Администратор и автор данного сайта. Специалист в области ИТ-технологий. Опыт работы в сфере информационных технологий с 2012 года.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Страна IT
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.